На занятии у учителя-дефектолога
Счётные палочки-выручалочки
Дети в дошкольном возрасте очень любознательны. Задача взрослых – помочь им познавать мир не только с помощью игрушек, но и при помощи абстрактных обучающих средств, одними из которых являются обыкновенные счетные палочки.
От простейшей операции: вытащить из футляра, сложить обратно, до сложных узоров из счетного материала – все это способствует на логопедических занятиях развитию зон головного мозга, что отвечают за моторику и речь.
Кинезиологические упражнения на занятиях по автоматизации и дифференциации звуков
Главная цель в воспитании и образовании детей дошкольного возраста - это сохранение здоровья.
Одним из интересных подходов, который используется на логопедических занятиях, относящимся к здоровьесберегающим технологиям, является кинезиология или«гимнастика мозга».
Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие.
Целью таких упражнений на данных занятиях является формирование самоконтроля при автоматизации и дифференциации звуков. Также упражнения позволяют улучшить память, внимание, мышление.