Методический кабинет
Правила педагогических работников
УТВЕРЖДЕНО
Приказ Министра образования Республики Беларусь
10.06.2022 № 401
Правила педагогических работников
Государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации. Все участники образовательного процесса обязаны уважать честь и достоинство педагогических работников.
В своей деятельности педагогические работники должны руководствоваться следующими правилами:
1. Реализовывать государственную политику в сфере образования.
2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.
3. Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм.
4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.
5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения.
6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях.
7. В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации.
8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в коллективе учащихся и педагогическом коллективе.
9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве.
10. Внешним видом, поведением, культурой общения соответствовать статусу педагогического работника.
Годовые задачи
1. Активизировать работу педагогического коллектива по формированию основ патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста путём приобщения к национальной культуре, истории родного края.
2. Повысить качество работы педагогов по развитию связной речи обучающихся посредством использования эффективных методов и приёмов.
Распорядок дня
Распорядок дня на 2023/ 2024 учебный год
Холодный период
Процессы жизнедеятельности |
1-я младшая группа |
2-я младшая группа |
Средняя группа |
Разновозрастная группа |
Старшая группа |
Прием, игры, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры |
7.30 – 8.20 |
7.30 – 8.20 |
7.30 – 8.30 |
7.30-8.40 |
7.30 – 8.40 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20 – 8.50 |
8.20 – 8.50 |
8.30 – 8.50 |
8.40-9.00 |
8.40 – 9.00 |
Игры, подготовка к занятиям |
8.50 – 9.20 |
8.50 – 9.10 |
8.50 – 9.10 |
9.00-09.10 |
9.00 – 9.10 |
Специально организованная деятельность Первое занятие
Перерыв
Второе занятие
Перерыв Третье занятие |
9.20 – 9.30 |
9.10 – 9.25 |
9.10 – 9.30 |
09.10-09.35 |
9.10 – 9.35 |
9.30 – 9.40 |
9.25 – 9.35 |
9.30 – 9.40 |
09.35-09.45 |
9.35 – 9.45 |
|
9.40 – 9.50 |
9.35 – 9.50 |
9.40 – 10.00 |
09.45-10.10 |
9.45 – 10.10 |
|
- |
9.50 – 10.00 |
10.00 – 10.10 |
10.10-10.20 |
10.10 – 10.20 |
|
- |
10.00 – 10.15 |
10.10 – 10.30 |
10.20-10.45 |
10.20 – 10.45 |
|
Подготовка к прогулке, прогулка |
9.50 – 11.50 |
10.15 –12.10 |
10.30 – 12.15 |
10.45-12.20 |
10.45 – 12.25 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду |
11.50 – 12.00 |
12.10 –12.20 |
12.15 – 12.25 |
12.20-12.30 |
12.25 – 12.35 |
Обед |
12.00 – 12.30 |
12.20 –12.50 |
12.25 – 13.40 |
12.30-13.10 |
12.35 – 13.10 |
Подготовка к дневному сну. Сон |
12.30 – 15.00 |
12.50–15.00 |
13.10 – 15.00 |
13.10-15.10 |
13.10 – 15.10 |
Постепенный подъем, закаливающие мероприятия, самостоятельная двигательная деятельность, гигиенические процедуры, подготовка к полднику |
15.00 – 15.30 |
15.00 –15.30 |
15.00 – 15.35 |
15.10-15.45 |
15.10 – 15.45 |
Полдник |
15.30 – 15.50 |
15.30 –15.50 |
15.35 – 15.50 |
15.45-16.05 |
15.45 – 16.05 |
Игры, самостоятельная деятельность |
15.50 – 16.30 |
15.50 –16.30 |
15.50 – 16.30 |
16.05.-16.35 |
16.05 – 16.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой |
16.30 – 18.00 |
16.30 –18.00 |
16.30– 18.00 |
16.35-18.00 |
16.35 – 18.00 |