Методический кабинет

Правила педагогических работников

УТВЕРЖДЕНО

Приказ Министра образования Республики Беларусь 

10.06.2022 № 401

                             Правила педагогических работников

Государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации. Все участники образовательного процесса обязаны уважать честь и достоинство педагогических работников.

В своей деятельности педагогические работники должны руководствоваться следующими правилами:

1. Реализовывать государственную политику в сфере образования.

2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.

3. Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм.

4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.

5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения.

6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях.

7. В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации.

8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в коллективе учащихся и педагогическом коллективе.

9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве.

10. Внешним видом, поведением, культурой общения соответствовать статусу педагогического работника.

свернуть

Годовые задачи

1. Активизировать работу педагогического коллектива по формированию основ патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста путём приобщения к национальной культуре, истории родного края.


2. Повысить качество работы педагогов по развитию связной речи обучающихся посредством использования эффективных методов и приёмов.

 

свернуть

Специально организованная деятельность

Специально организованная деятельность, регламентированная типовым

            учебным планом дошкольного образования

на 2023/2024 учебный год

 

Группа

 

День недели

Группа № 1

1-я младшая 

Группа № 2

2-я младшая  интегрированная  «*»

Группа № 3

2-я младшая 

Группа № 4

1-я младшая группа

Группа № 5

2-я младшая

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Музыкальное искусство

09.20-09.30

Развитие речи  и КРО

09.10-09.25

Музыкальное искусство

09.10-09.25

Развитие речи  и КРО

09.20-09.30

Развитие речи  и КРО

09.10-09.25

Изобразительное искусство

лепка/рисование  09.40-09.50  

Физическая культура(бассейн) 09.40-10.10

Развитие речи и КРО

09.35-09.50

Физическая культура (группа)

 

09.40-09.50  

Музыкальное искусство

09.40-09.55

 

 

Изобразительное искусство

лепка/рисование  10.00-10.15

 

 

В

Т

О

Р

Н

И

К

Физическая культура (группа)

09.20—09.30

 

ЭМП

09.10-09.25

ЭМП

09.10-09.25

Музыкальное искусство

09.20-09.30

 

ЭМП

09.10-09.25

 

ЭМП

09.40-09.50

 Музыкальное искусство

09.35-09.50

Физическая культура

(бассейн)

09.40-10.30

Изобразительное искусство

лепка/рисование  09.40-09.50

 

Физическая культура (зал)

09.35-09.50

 

Изобразительное искусство

лепка/рисование  10.00-10.15

 

 

 Изобразительное искусство лепка/рисование

10.00-10.15

С

Р

Е

Д

А

Развитие речи  и КРО

09.20-09.30

 

Ребёнок и природа/

Художественная литература

09.10-09.25

Физическая культура (зал)

09.10-09.25

ЭМП

09.20-09.30

Музыкальное искусство

09.10-09.25

Ребёнок и общество

09.40—09.50

Физическая культура (воздух)

10.20-10.35        

Ребёнок и общество

09.35-09.50

Физическая культура (группа)

09.40-09.50

Ребёнок и общество

09.35-09.50

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

 

Музыкальное искусство

09.20-09.30

Изобразительное искусство

аппликация/конструирование

09.10-09.25

 

Музыкальное искусство

09.10-09.25

 

Ребёнок и общество

09.20-09.30

Ребёнок и природа/Художественная литература 

09.10-09.25

Ребёнок и природа/Художественная литература 

9.40-09.50

Музыкальное искусство

09.35-09.50

 

Изобразительное искусство

аппликация/конструирование

 

09.35-09.50

Музыкальное искусство

09.40-09.50  

 

Развіццё маўлення і  КМЗ

09.35-09.50

2, 4 неделя каждого месяца

 

Развіццё маўлення і  КМЗ

10.00-10.15

2, 4 неделя каждого месяца

Развіццё маўлення і  КМЗ

10.00-10.15

2, 4 неделя каждого месяца

 

Физическая культура (воздух)

10.30-10.45

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

 

Физическая культура (группа)

09.20-09.30

Ребёнок и общество

09.10-09.25

Ребёнок и природа / Художественная литература

09.10-09.25

Ребёнок и природа/Художественная литература  09.20-09.30

Изобразительное искусство

аппликация/конструирование

09.10-09.25

 

Изобразительное искусство

аппликация/конструирование

09.40-09.50

Физическая культура (зал)

09.35-09.50

 

Физическая культура (воздух)

10.00-10.15

 

Изобразительное искусство

аппликация/конструирование

09.40-09.50

Физическая культура(бассейн) 

09.40-10.40

 

 

Группа

 

День недели

Группа № 6

Средняя    

Группа № 7

Разновозрастная специальная «*»    

Группа № 8

Средняя

интегрированная

«*»

Группа № 9

Старшая 

 

Группа № 10

Старшая 

беларуска-моўная 

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

 

 

Развитие речи  и КРО

09.10-09.30

Ребёнок и общество

(1 подгруппа)

09.10-09.30/ Развитие речи  и КРО 

(2 подгруппа) 

09.10-09.35

Развитие речи  и КРО

09.10-09.30

Развитие речи  и КРО

09.10-09.35

Выяўленчае мастацтва

лепка/маляванне

09.10-09.35

Физическая культура (зал)  09.40-10.00

Ребёнок и общество

(2 подгруппа)

 9.45-10.10/

Развитие речи  и КРО

 (1 подгруппа) 

09.40-10.00

Изобразительное искусство

лепка/рисование

09.40-10.00

Изобразительное искусство

лепка/рисование  09.45-10.10

Развитие речи  и КРО

09.45-10.10

Изобразительное искусство

лепка/рисование 10.10-10.30

Физическая культура

(бассейн)

10.30-11.10

Физическая культура (воздух)

11.00-11.20

Физическая культура (воздух)

10.30-10.55

Музычнае мастацтва

10.20-10.45

В

Т

О

Р

Н

И

К

ЭМП

09.10-09.30

ЭМП

(1 подгруппа)

09.10-09.30 / Ребёнок и природа

(2 подгруппа)

09.10-09.35

ЭМП

09.10-09.30

Подготовка к обучению грамоте

09.10-09.35

ЭМУ

09.10-09.35

Ребёнок и общество

09.40-10.00

ЭМП

(2 подгруппа)

09.45-10.10 / Ребёнок и природа

(1 подгруппа)

09.45-10.05

Музыкальное искусство

09.40-10.00

Ребёнок и общество

09.45-10.10

Фізічная культура (зала) 

09.45-10.10

Физическая культура (бассейн)

10.40-11.30

Физическая культура

(воздух)

10.30-10.55

Ребёнок и общество

10.10-10.30

Музыкальное искусство

10.20-10.45

Дзіця і грамадства

10.20-10.45

С

Р

Е

Д

А

Ребёнок и природа

09.10-09.30

Подготовка к обуч.грамоте

(2 подгруппа)

09.10-09.35/ Изобразительное искусство лепка/рисование)  

(1 подгруппа)

09.10-09.30

Ребёнок и природа

09.10-09.30

ЭМП

09.10-09.35

Падрахтоўка да навучання грамаце

09.10-09.35

Музыкальное искусство

09.40-10.00

Изобразительное искусство лепка/рисование)

(2 подгруппа)

09.45-10.10/

ФЛГСЯиРСР

(1 подгруппа)

09.45-10.05

Художественная  литература

09.40-10.00

Физическая культура (зал)

09.45-10.10

Музычнае мастацтва

09.45-10.10

Художественная  литература

10.10-10.30

Музыкальное искусство

10.15-10.40

Физическая культура (бассейн)

10.40-11.20

Ребёнок и природа

10.20-10.45

Дзіця і прырода

10.20-10.45

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Развіццё маўлення і  КМЗ

09.10-09.30

Ребёнок и общество

(1 подгруппа)

09.10-09.30/ Развитие речи и КРО (2 подгруппа)

09.10-09.35

 

Развіццё маўлення і  КМЗ

09.10-09.30

Дзіця і грамадства

09.10-09.35

Развіццё маўлення і  КМЗ

09.10-09.35

Дзіця і грамадства

09.40-10.00

Развитие речи  и КРО 

(1 подгруппа)

09.45-10.45/

Ребёнок и общество

(2 подгруппа)

09.45-10.10

Фізічная культура (зала) 

09.40-10.00

 

Развіццё маўлення і  КМЗ

09.45-10.10

Дзіця і грамадства

09.45-10.10

Фізічная культура (паветра)

10.50-11.10

 

Физическая культура(зал)

10.20-09.45

Дзіця і грамадства

10.10-10.30

Фізічная культура

(бассейн)

10.20-11.20

Фізічная  культура (паветра)

11.15-11.40

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Художественная  литература 09.10-09.30

ФЛГСЯиРСР

(1 подгруппа)

09.10-09.30/

Изобразительное искусство

аппликация/конструирование /детский дизайн

(2 подгруппа)

09.10-09.35

Музыкальное искусство

09.10-09.30

 

Художественная  литература

09.10-09.35

Мастацкая літаратура

09.10-09.35

 

Музыкальное искусство

09.40-10.00

ФЛГСЯиРСР

(2 подгруппа)

09.45-10.10/

Изобразительное искусство

аппликация/конструирование /детский дизайн

(1 подгруппа)

09.45-10.05

Изобразительное искусство

аппликация/конструирование /детский дизайн

09.40-10.00

 

Изобразительное искусство

аппликация/конструирование /детский дизайн

09.45-10.10

Выяўленчае мастацтва

аплікацыя/канструяванне /дзіцячы дызайн

09.45-10.10

 

Изобразительное искусство

аппликация/конструирование /детский дизайн

10.10-10.30

Ребёнок и природа

10.20-10.45

 

Музыкальное искусство

10.20-10.45

Фізічная культура

(бассейн)

10.50-11.50

 

свернуть

Распорядок дня

Распорядок дня на 2023/ 2024 учебный год

Холодный период

 

Процессы жизнедеятельности

1-я младшая группа

2-я младшая группа

Средняя группа

Разновозрастная группа

Старшая группа

Прием, игры, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры

7.30 – 8.20

7.30 – 8.20

7.30 – 8.30

7.30-8.40

7.30 – 8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 8.50

8.20 – 8.50

8.30 – 8.50

8.40-9.00

8.40 – 9.00

Игры, подготовка к занятиям

8.50 – 9.20

8.50 – 9.10

8.50 – 9.10

9.00-09.10

9.00 – 9.10

Специально организованная деятельность

Первое занятие

 

Перерыв

 

Второе занятие

 

Перерыв

Третье занятие

 

 

9.20 – 9.30

 

 

9.10 – 9.25

 

 

9.10 – 9.30

 

 

09.10-09.35

 

 

9.10 – 9.35

9.30 – 9.40

9.25 – 9.35

9.30 – 9.40

09.35-09.45

9.35 – 9.45

 

9.40 – 9.50

9.35 – 9.50

9.40 – 10.00

09.45-10.10

9.45 – 10.10

-

9.50 – 10.00

10.00 – 10.10

10.10-10.20

10.10 – 10.20

-

10.00 – 10.15

10.10 – 10.30

10.20-10.45

10.20 – 10.45

Подготовка к прогулке, прогулка

9.50 – 11.50

10.15 –12.10

10.30 – 12.15

10.45-12.20

10.45 – 12.25

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду

11.50 – 12.00

12.10 –12.20

12.15 – 12.25

12.20-12.30

12.25 – 12.35

Обед

12.00 – 12.30

12.20 –12.50

12.25 – 13.40

12.30-13.10

12.35 – 13.10

Подготовка к дневному сну. Сон

12.30 – 15.00

12.50–15.00

13.10 – 15.00

13.10-15.10

13.10 – 15.10

Постепенный подъем, закаливающие мероприятия, самостоятельная двигательная деятельность, гигиенические процедуры, подготовка к полднику

15.00 – 15.30

15.00 –15.30

15.00 – 15.35

15.10-15.45

15.10 – 15.45

Полдник

15.30 – 15.50

15.30 –15.50

15.35 – 15.50

15.45-16.05

15.45 – 16.05

Игры, самостоятельная деятельность

15.50 – 16.30

15.50 –16.30

15.50 – 16.30

16.05.-16.35

16.05 – 16.35

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой

16.30 – 18.00

16.30 –18.00

16.30– 18.00

16.35-18.00

16.35 – 18.00

 

 

 

свернуть